СП детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ с.Красносамарское муниципального района Кинельский Самарской области
Директор школы: Дементьева Елена Яковлевна. Телефон 88466336351
Персональную ответственность за организацию питания в CП детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ с. Красносамарское ведет Сафронова Светлана Петровна . Телефон 88466336349
Электронная почта детского сада so_knl_romashka_doo@samara.edu.ru
Организация питания в детском саду является одним из условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора +7 (800) 555-49-43
Горячая линия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской област (846) 260-37-99
Вопросы защиты прав потребителей 8 (846) 260-50-25
Отдел надзора по гигиене детей и подростков (г. Самара) 8 (846) 266-98-49
ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» 8 (846) 373-49-22
Отдел гигиены и эпидемиологии в г. Самара 8 (846) 337-73-93
Горячая линия Министерства образования и науки Самарской области 8 (846) 333-64-14
Телефоны Кинельского управления МОиН Самарской области— (84663)6-31-35, пн-чт с 9.00 до 17.00. пт- с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00
Питание детей организовано в соответствии с «Примерными 10-ти дневными меню для организации питания детей от 1 года до 3 лет и от 3 до 7 лет» с учетом сезонности. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке, непосредственное кормление детей организовано в групповых помещениях.
Информация о поставщике продовольственной продукции
Воспитанников, требующих индивидуального подхода к организации питания в СП детский сад «Ромашка» нет
Нормативные правовые акты по организации питания
Мероприятия с участием родительской общественности по вопросам питания обучающихся
АНКЕТА удовлетворенности родителей питанием детей в ОО
Материалы просветительской направленности по вопросам здорового питания детей
Материалы дидактические/методические/диагностические ( с воспитанниками)
Материалы дидактические/методические (с родителями)
Выездных контрольных мероприятий не проводилось.